четверг, 28 ноября 2013 г.

Всем доброго дня! )))

Вот уже подходит к концу осень, а это значит что скоро новый год !)))
Ну, а до нового года будет череда событий, о которых я Вам сейчас расскажу!))
Во-первых впереди  две большие выставки:
"Hello Teddy"  на Тишинской площади д. 1 , с 5 до 8 декабря
и вторая выставка это
"искусство куклы"  в гостином дворе и 12 по 15 декабря!

Всех конечно же приглашаю посетить эти выставки, буду рада познакомиться лично со всеми и увидеть всех всех всех!)))
На "Hello Teddy" я буду вместе со своей сестрой Настей (www.livemaster.ru/notebete )и замечательной девушкой Ирой Салимзяновой  (www.livemaster.ru/i-r-in/profile)  у нас стенд номер 37 в синем секторе =)
По поводу резерва, многие работы уже нашли новый дом, но есть еще пара свободных зверят, если кому-то интересно, то пишите мне на почту triplushki@list.ru, свою почту, и я вышлю Вам фото свободных малышей!)
вот чуток покажу их вам :

Ну вот!)))

Теперь по поводу мк!
В декабре у нас с сестренкой будет аж 3 мк!) Поэтому если есть желающие всех прошу!) Теперь подробнее о каждом!
1.7 декабря пройдет мастер-класс по..ЛОШАДКАМ! Вот таких смешных красоток будем делать:
все подробности можно прочитать вот тут www.livemaster.ru/topic/499861-master-klass-7-dekabrya?vr=1&inside=0

2. мк. 15 декабря по мишкам буду проводить я, там уже к сожалению (для меня к счастью) перебор группы, поэтому никого больше принять не смогу =( увы... мишка теперь только в январе!
3. мк 22 декабря -это лосик, тоже буду проводить я=) лосик вот такой
там есть еще 3-4 места =) так что если есть желание тоже вас жду! подробности вот тут www.livemaster.ru/topic/456139-master-klass-po-sozdaniyu-losika-v-stile-teddi?vr=1&inside=1

ну вот и с мастер классами мы разобрались!))

Теперь к сладкому !=))
После всех выставок, я обещаю провести новогоднюю конфетку!)) пока не скажу кто это будет, но точно скажу что конфетка будет не одна !)))


Ну вот... вроде всё)))
Всех жду на выставках!

Ваша Тася.

 

19 комментариев:

  1. Ой как красиво, красочно, празднично...
    Восторг да и только....
    Буду стараться приехать обязательно на ХТ, все зависит , как пройдет узи с ребетенком...
    На мк - ох как хочется и на лосика и на лошадку... но увы я наверное пас - не смогу себе подарок такой подарить...впереди праздники и финансы мужа направлены на семейные подарки...
    но может быть в новом году я обязательно запишусь, на какой нибудь мк)))
    конфетку... я сластена еще та... не пропущу уж точно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет!)))))) спасибо за добрые слова)) Надеюсь узи пройдет хорошо! и всё будет хорошо!)) буду очень рада тебя видеть, правда я только в выходные сама буду)

      Удалить
  2. Очень хочу с тобой познакомиться!))) надеюсь, получится)) тем более, что будем почти соседями- у нас 20 синий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Настя твоя сестра??!!! Ну вы и талантливая семейка!))

      Удалить
    2. Да-да-да))))) мы сестры) правда не родные) но с детства рядом , поэтому как родные)) спасибо!)) обязательно заходите к нам))) будем знакомиться)))))))))

      Удалить
  3. Тася, привет!
    ну, почему ты так далеко живешь?:)
    А так бы я с удовольствием и на выставку сходила бы и на МК лосиков записалась бы...
    А так буду радоваться за других у кого есть такая возможность:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таисия какие же красивые малыши у тебя! Особенно мне пандочка нравится и черный мишка!

    ОтветитьУдалить
  5. Они бесподобные!!Волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Малыши чудесны!
    Как жаль что не попасть на МК. Лошадки...жирафики...красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Таисия, ты просто Волшебница. Такие чудеса творишь. Жаль, что живу в другом городе, а то бы и на выставку и на МК пришла обязательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Таисия, какие малыши все лапочки)) удачной вам выставки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные игрушки. Как-будто в мультик попал. Мне лошадки понравились

    ОтветитьУдалить
  10. Обворожительные малыши! Очень жаль, что не могу посетить выставку и МК, поэтому любуюсь в отчетах девочек. Желаю удачи на выставках! Приглашаю за наградой http://anna-toshnova.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
  11. Восхищаюсь твоими игрушками! Очаровашки!!! Таисия, я хочу передать тебе наградку: http://galinaax.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html . Надеюсь примешь и передашь дальше :)

    ОтветитьУдалить